Официальный
сайт фирмы:

Бренд Jimmy Choo выпускает невидимую обувь

Семейственность характерна практически для всех видов деятельности, приносящих славу и деньги. И индустрия моды в этом плане не является исключением. Рассматривая бренд Jimmy Choo, можно отметить, что в должности креативного директора в компании работает Сандра Чой, являющаяся племянницей основателя фирмы. Бизнес дяди, приносящий неплохой доход и востребованный у богатых и известных людей (клиентом фирмы являлась сама принцесса Диана), так привлек ее, что в девяностых годах Сандра бросила заниматься в художественной школе и присоединилась к нему. И, надо сказать, не прогадала. Все разработки молодого и перспективного сотрудника отличались безупречностью, а совсем недавно ей удалось совершить переворот в деле, которому она решила посвятить себя. Ее необычную разработку этой весной оценили многие известные поклонники торговой марки.

Туфли The Minny

Туфли с названием The Minny явились новым направлением в обувной моде. Успешность модели была оценена такими поклонниками марки, как Дакота Джонсон, Кейт Мара, Шарлиз Терон, Диана Крюгер, Гвинет Пэлтроу, Селена Гомес, Бар Рафаэли — они поспешили приобрести ее. Обувь представляет собой практически невидимые босоножки — каблук высотой чуть более дециметра скреплен с тонкой подошвой, которая фиксируется на ступне с помощью нескольких тонких полосок кожи, прикрепляемых к каблуку. Из-за этого минимализма модель и получила свое название.

Как рассказала Сандра Чой, она хотела показать в созданной модели обувь на грани исчезновения, достигнув при этом максимально возможной утонченности. По ее словам, дизайн должен быть элегантным, вечным, а также изящным. При этом она подчеркнула, что стремилась к тому, чтобы голливудские звезды, надевая ее обувь, на красной дорожке играли себя, а не свои роли, при этом подчеркивая индивидуальность своего стиля.

Высота каблука

Что касается обуви, создаваемой Сандрой, то высота каблука в моделях напрямую зависит от времени выпуска той или иной модели. Она менялась в зависимости от покроя нижней части платья, достигнув максимума к 2011 году, что нашло воплощение в туфлях на 145-мм платформе, на тот момент ставшей также популярной у голливудских звезд. В настоящее время для своих моделей дизайнер использует 115-мм каблуки.

В целом, говоря о бренде Jimmy Choo, то существует он уже более 20 лет. Двадцатилетие компания отметила выпуском коллекции из двадцати предметов обуви и аксессуаров, отражающих голливудский статус своих клиентов.