Официальный
сайт фирмы:

Дизайнер Дима Логинов, особенности сотрудничества с итальянскими фирмами

Дима Логинов занимается промышленным дизайном и работает над созданием оригинальных светильников, мебели, настенных покрытий и других предметов для таких брендов, как Vitra, Artemide, Arteх и т.д.

Как отмечает сам Дима, россияне не очень знакомы с предметным дизайном и часто ошибаются, принимая его за модельера Дмитрия Логинова, который, кстати, к тому же является его полной тезкой. Однако в Италии о Dime Loginoffe часто пишут в журналах, и в целом, он достаточно знаменитая фигура в специализированных кругах.

Зарубежная карьера

Зарубежная карьера Димы началась в 2010 году с Salone del Mobile, где российский дизайнер представил коллекцию светильников, заинтересовавших иностранцев, и чуть позже итальянская компания занялась их производством. Первый контракт у Димы Логинова был заключен со Studio Italia Design, хотя желающих производить оригинальный светильник было немало.

После этого Логинов выпустил еще 19 работ, которые превратились в глобальные бренды. Дима использует совершенно разные материалы и продукты – это может быть керамическая плитка, хрусталь либо муранское стекло. Названия для своих предметов, в основном, придумывает сам дизайнер. К примеру, лампы Fedora в форме матрешек Дима назвал в честь своей бабушки. В данное время Логинов разрабатывает дизайн акустической системы, кстати, в качестве заказчика впервые выступила российская компания.

У Димы Логинова еще много нереализованных идей. Ему очень хотелось бы поработать с фарфором и текстилем, причем, если тема интересна дизайнеру, то ему не важно бренд это или нет.

Цена успеха

Помимо работы непосредственно с предметами, Дима проводит мастер-классы для студентов и подсказывает молодым дизайнерам, как добиться успеха на этом поприще. И, как он отмечает, многие молодые люди заблуждаются, полагая, что, создав пару вещей можно добиться признания. Как рассказывает Логинов, для выпуска четырех коллекций ему пришлось разработать сотню различных концепций, из которых производители выбрали считанные единицы. Конечно, остальное пригодится в других разработках, однако вывод очевиден – для того, чтобы добиться какого-либо результата необходимо по-настоящему потрудиться. Только серьезные работы интересны потенциальным производителям, причем не стоит ждать мгновенного результата, дело должны увлечь самого автора, тогда со временем оно заинтересует и других.