Цифровая одежда и реальные люди
Как часто говорят инфлюенсеры, их интересует одежда для того чтобы один раз надеть её и опубликовать снимки в сети. Из-за этого они тратят много денег, а также страдает экология. Так, первая цифровая одежда была выпущена в две тысячи восемнадцатом году. Сейчас о такой моде заговорили и в России. А появилась такая идея у дизайнеров, занимающихся видеоиграми. На самом деле, уже далеко не новость то, что геймеры тратят много денег для того чтобы их персонажи получились «прокачанными». Так, заплатив настоящие деньги в игре, у персонажа появится одежда. Сейчас этот принцип можно применить и в жизни.
Наряды в разных странах за рубежом
Так, если зайти на сайт компании Carlings, то можно будет увидеть раздел с digital-модой с разными предметами гардероба. При этом можно приобрести всё необходимое, но для этого стоит решить, какая именно вещь нравится. После этого загружается снимок, сделанный в полный рост (обязательно разрешение должно быть высоким). Потом нужно оплатить заказ и ожидать его исполнения. Через время снимок вернут в новом наряде. После того как со снимком поработают дизайнеры – она будет так обработана, что люди не поймут, что это нереальная одежда. Кстати, покупать виртуальную одежду, чем реальные брендовые вещи. Так, за виртуальный наряд просят от девяти до сорока евро. Вскоре после выпуска первой коллекции – её раскупили. При этом сами производители не представляли, что спрос будет таким существенным. Поэтому вскоре виртуальная одежда завершилась подобно вещам в модных бутиках. В основном люди приобретают цифровую одежду для того чтобы поддержать экологию. И хоть такие вещи стоят не очень дорого – на них можно хорошо заработать.
Разработками таких вещей занимается и дом The Fabricant. Как известно, за первый такой наряд выручили девять с половиной тысяч долларов – деньги пошли на благотворительность. Тут нельзя понести материальные потери. И что важно, можно придумать любую одежды.
Ситуация с виртуальной одеждой в России
Есть такая одежда и в России – она была разработана брендом «Грань». За рекламу же отвечала модель Алена Поле. Как отметила девушка, она не понимает для чего обновлять гардероб, если он нужен просто для того, чтобы выставить фотографии в социальной сети. Далее она отметила, что образы из её Инстаграм появились не потому что их сфотографировали. На самом деле, взяли её, и надели в CGI-одежду. Сама она часто проводит различные эксперименты с цифровыми материалами. Ведь для неё крайне важно, чтобы вещи непросто были модными, а они не вредили экологии. Соответственно, если правильно подходить к вопросу изготовления одежды, то она не сможет негативно сказываться на состоянии окружающей среды. После того как появилась идея о создании такой одежды, начали думать – захочет ли кто-то пользоваться такой услугой. Обязательно нужно было всё тщательно продумать, ведь хотелось получить максимально гармоничный образ.