Неделя высокой моды может исчезнуть
Неделя высокой моды продюсируется разными людьми. И одним из них является
Александр де Бетак. Как раз он о собирается выпустить книгу с работами за двадцать пять лет. А пока книга не вышла, можно поговорить об изменениях, произошедших в фэшн-шоу.
Книга
Автор книги рассказал, что в ней он расскажет о своей работе. Так, известно, что он был продюсером приблизительно 1000 показов. И именно это издание расскажет о том, как он работал, какая эволюция произошла.
Когда модные показы перестали затрагивать одну одежду?
Это произошло восьмидесятые годы. Во время взросления Александра, уже были первые дизайнеры. И именно благодаря их стараниям, модные показы и смогли добиться нового уровня. Известна информация о двух первопроходцах. Интересно, много лет назад, как и сейчас, каждый новый показ дизайнеры организовывали сами. Поэтому, когда Александр уже начал работать в девяностые годы, появилась профессия продюсера фэшн-шоу. Хотелось, чтобы о показах вспоминали.
Легко ли ладить с дизайнерами?
Конечно, приходится потрудиться. Ведь каждый человек индивидуален и не стоит забывать о важности индивидуального подхода. Есть дизайнеры с чёткой позицией, а есть такие, которые плохо разбираются в шоу. Поэтому приходится подстраиваться под каждого дизайнера.
Какой кейс самый сложный?
Это сложный вопрос. Ведь приходится сотрудничать с разными брендами. К примеру, сотрудничество с Dior длится на протяжении восемнадцати лет. И каждый раз сотрудничать непросто. Но результат стоит усилий. Сложно было организовывать и другие показы.
Схема для продюсирования показов
В основном, общаться с дизайнерами начинают, как только продумывается модный показ ещё до того, как подготовят коллекцию. Нужно поговорить о вдохновении. Ведь каким-то образом эта коллекция зародилась. Потом стоит поговорить о цветах, о материалах, о том, в каком образе предстанут женщины. Проходит 3-и месяца и приходится говорить повторно, но на этот раз предлагается что-то новое. Благодаря совместным стараниям уже и определяется финальное соглашение. Для Александра важен визуальный язык, присущий бренду. Он узнаёт его и пытается оказать поддержку. Нужно понять, что это очень значимая работа. Поэтому стоит понять, для чего нужно проводить очередную неделю высокой моды и какое влияние она окажет на мир.
Идея китайского квартала в показе Рафа Симонса
Как выяснилось, это не первое его сотрудничество с Рафом. Сначала Раф показал Александру микс из референсов. Один из них и был выбран для показа. Также нужно было передать суть Нью-Йорка, ведь это далеко не глянец. Вот так и вышло, пришлось пойти на китайский продуктовый рынок. Кстати, сотрудничать с Рафом очень просто, ведь он чётко видит цель и с удовольствием сможет рискнуть. Согласитесь, не каждый день оказывается на показе ночью, да ещё и сидя не на комфортных стульях, а где-то под мостом.