Мерч как вариант продвижения брендов
Мода диктует свои условия
Если посмотреть на современных модников, то можно заметить между ними сходство с рекламными билбордами. Кто-то может сказать о цикличности моды. И в последнее время многие бренды начали делать простые вещи. Что происходит с домами моды? Многие из них хотят превратиться в продюсерские конторы. А если будет идол, то понадобится и культ. Относительно музыкантов, то их часто можно увидеть в футболках с логотипом группы, выпускаются и разные магниты. Вот так и проявляется мерч. Узнав об этом, многие бренды решили последовать примеру. Вполне возможно, что человек в состоянии определить, какому бренду одежды отдают предпочтение друзья, но не стоит сразу же считать себя экспертом моды. Согласно же опубликованному отчёту, самыми продаваемыми марками стали те, которые легко узнаются, допустим, Balenciaga. А если мы обратим внимание на десятку наиболее часто реализуемых вещей среди вещей, где-то 7-ь позиций из них относится к мерчу.
В первую очередь индустрия подвержена воздействию улицы. Вот поэтому уличная мода во многом и стала напоминать фанатскую. И это так, чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на новые дропы. К примеру, Supreme пользуется особенным спросом в определённых кругах. И очень часто такие дропы настолько популярны, что их можно сравнить с перекупщиками. Вот почему, чтобы завладеть любимой футболкой или какой-то другой вещью, рядом с магазинами люди разбивают самые настоящие палаточные городки. Стоит упомянуть и о крупных конгломератах, которые хорошо дружат. На фоне этого и происходит обмен аудиториями. Вот так мезальянс и провоцирует образование мерча.
Не обошлось и без влияния демократизации моды. Так, информация о новой одежде от разных знаменитостей, к примеру, от Джастина Бибера становится продолжением уличной моды. Напомним, такого рода релизы проводятся перед выпуском альбомов популярных знаменитостей. Очень часто релизы показывают на Highsnobiety. Это всё равно, если бы анонсировали новые коллекции.
Такие разные коллекции
Уже сейчас Рафа Симонс находится на одном уровне с людьми без специального образования дизайнеров. Относительно музыкантов, проблем не возникнет. Так как часто артисты зарабатывали на продаже мерча. Сейчас же в модном бизнесе заинтересованы микроинфлюенсеры. Так, среди подобных блогеров стоит отметить команду 032с. Эти люди занимаются пошивом капсульных коллекций. Кроме того ими часто проводятся существенные презентации. Оценить результат их работы можно на Pitti Uomo, которую проводили в январе. Как и полагалось, мероприятие понравилось многими и все для себя они выбрали Balenciaga Triple S. Заинтересованы в продвижении и уличные представители, такие как Diet Prada. Они выпускают футболки и носки, украшенные мемами. Понятно, почему все эти представители выбирают мерч – он позволяет довольно быстро обогатиться. В свою очередь 032c считают себя дизайнерами.