Официальный
сайт фирмы:

Мода Санкт-Петербурга 2018 по одежде

Форум одежды

Какая она мода Санкт-Петербурга 2018 на одежду? Сейчас дизайнеры не боятся экспериментировать с одеждой. Поэтому часто применяются экологические ткани. В свою очередь изобретатели готовы создавать для одежды искусственный интеллект. Чтобы как-то объединить всё это в вещах, нужно отыскать инвесторов, готовых спонсировать задумку. Заняться этим решила «Ингрия». По этому случаю как раз пятнадцатого ноября она и провела форум по новым технологиям.

Очевидно, максимум через десять лет ситуация с одеждой на рынке поменяется. Предположительно, наступит момент, когда Китай уже не будет считаться мировой фабрикой. И когда это произойдёт, производство будет там, где придумывают дизайн.

А чтобы подтвердить высокую вероятность этого, в «БТК Групп» решили привести пример, показав свой очередной бренд. Так, со временем Urban Tiger сможет конкурировать с мировыми лидерами популярных вещей. И когда это случится, чтобы купить мембранную куртку – нудно будет отдать десять – семнадцать тысяч рублей. Сам же Urban Tiger хочет, чтобы одежда была как функциональной, так и модной.

Девяносто процентов из этой коллекции выполняют в России. И где-то пятьдесят процентов ткани производит компания. Кстати, во многом ей помогли уже готовые технологии, применяемые при изготовлении вещей. Так, без сложностей компания может выпустить флисовую ткань, а также мембрану.

Хотя всё же частично материалы покупаются заграницей. К примеру, термобельё нужно шить из трикотажа. Но так как нужного качества материал найден не был – его начали закупать в Юго-Восточной Азии.

В данный момент вещи Urban Tiger реализовываются с помощью сети и в некоторых реальных магазинах. Если ничего не поменяется, то во второй половине 2019 году в Санкт-Петербурге и в остальных городах России откроются точки. А потом уже можно будет заявлять о себе и в Европе. Где-то в 2023 году компания будет получать уже хороший доход.

Будущее одежды

Умной одежды пока нет, так как нет соответствующих материалов. Но если была бы технология 3D-печати, то дизайнеры попробовали бы что-то создать с новыми материалами. Очень хорошо было бы, если бы вещи шились по индивидуальным заказам. К примеру, Снежана Падерина показала на форуме, посвящённом моде Санкт-Петербурга 2018, созданные ею туфли из пластика. Он со временем разложится и не навредит экологии. Такое приобретение стоит порядка пятнадцати тысяч рублей. А вот чтобы напечатать обувь на 3D-принтере, она поработала бы где-то сорок восемь часов. В данный же момент дизайнеры не могут купить себе соответствующе оборудование. Кстати, это довольно дорогостоящее производство и для довольно крупных брендов.

Свои идеи жюри попытались донести участники конкурса. Хотелось бы, шить вещи по запросу, как это делали наши предки. А разработчики Adbox захотели создать интересную рекламу. При этом они изучают поведение людей, приходящих в магазин. В будущем это позволит им выпускать нужные вещи.