Официальный
сайт фирмы:

Модная мода: тренд в сфере моды

Интересные стартапы

Каких только стартапов не появилось за последнее время. А вот последняя модная мода – это тренд, в котором одежда может не стираться на протяжении нескольких недель. Итак, речь идёт о стартапе Unbound Merino, организованном в две тысячи шестнадцатом году. Так, это шерстяная одежда, в которой можно смело путешествовать. А самое важное состоит в том, что в данной одежде можно ходить, не стирая её на протяжении нескольких недель. На самом деле, это неединичная компания, Так, в 2018 году запустили бренд Pangaia. И практически сразу у него появились звёздные поклонники такие как Джастин Бибер. Компания специализируется на создании футболок, которые стоят по восемьдесят пять долларов. При их изготовлении используется довольно интересный подход – на низ наносят мятное масло для продления их свежести. Как говорят создатели бренда, пользуясь такими футболками, человек на протяжении всего периода эксплуатации потратит воды меньше на три тысячи литров. Такое сравнение было произведено с простыми хлопковыми изделиями. Вторая интересная марка под названием Wool & Prince производит мужскую одежду. На этот раз, шерсть используется для изготовления совершенно всего. Так, стоимость таких футболок составляет сто двадцать восемь долларов, а шерстяное нижнее бельё можно приобрести за сорок два доллара. Кстати, при их создании соблюдены специальные технологии, поэтому стирать их нужно будет очень редко. А в 2018 году появился бренд Wool&, изготавливающий женскую одежду. Так, если ходить в ней – с начала момента носки можно не стирать её на протяжении ста дней. Однозначно, это показатель новой модной моды, когда тренд не подлежит частой стирке. Особенно такие разработки подойдут путешественникам либо тем, кто старается сэкономить своё время. А вообще, за данной идеей скрыт и экологический посыл.

Ситуация с одеждой

Считается, если вещи стирать очень часто – от этого будет страдать наша планета. Вообще, из всего объёма расходуемой воды дома – семнадцать процентов занимают стиральные машины. И как рассказала компания AEG, которая выпускает стиральные машины, в девяноста процентах случаев, отправляемая нами одежда для стирки ещё недостаточно грязная. В некоторой степени на это влияет то, что производители стиральных порошков говорят потребителям, что вещи нужно стирать как можно чаще, ведь только в этом случае они постоянно будут чистыми. Так, часто можно увидеть рекламу стирального порошка, в которой родители занимаются стиркой детской грязной одежды. При этом предполагается, что если родители хорошие – они будут как можно чаще стирать. Вот почему основное препятствие стартапа заключается в том, что от людей не будет исходить неприятный запах и при этом они останутся аккуратными, если не будут прибегать к каждодневной стирке. Кстати, при создании такой одежды важно тщательно отбирать материалы, максимально устойчивые к появлению запаха, а также грязи.