|
||||||||
|
Фирма Tommy Hilfiger продаёт одежду прямо с подиумаФирма Tommy Hilfiger является американской, выпускающая одежду для спорта и брендовую одежду на каждый день, собирается поменять расписание показов и подстроить его под график распродаж и просьбы ритейлеров. Теперь решено продавать наряды и модные атрибутов только по окончанию показов, как на обычных торговых площадях, так и через сеть интернета. Основатель этого модного бренда использует свой подход, заключающийся в дарении своим покупателям неизгладимо положительных эмоций, связанных с последними веяниями модной стилистики и тенденций. По этому пути шло развитие компании, которая затем начала демонстрировать свои модели на подиумах. Особенно реалистично, с определенным уровнем динамики это выясняется на показах недельной моды в Нью-Йорке, там принимают участие не только законодатели модного стиля, но и клиенты со всех стран мира. Теперь по вновь выстроенному графику коллекционная серия «весна – лето от Tommy Hilfiger» будет показана в феврале 2017 года, перед самым началом продажи этих брендов во всех магазинах. А ритейлеры и обозреватели модных журналов смогут увидеть самые новые модели уже в сентябре 2016 года. Такая тактика была выбрана ранее другими компаниями, такими как Burberry и Tom Ford. В настоящее время эти английские компании сократили показы до двух в год, и теперь демонстрации женской и мужской одежды проводятся ими в сентябре и феврале ежегодно. А вот американский дизайнерский дом перенес показы с зимнего месяца февраля, на сентябрь для удобства покупателей – ритейлеров. История компании Родоначальником фирмы Tommy Hilfiger является Томми Хилфигер, а ее открытие можно приурочить к 1985 году. В начале выпускалась только женская одежда и аксессуары, но немного позже в 1992 году, начала появляться и одежда для сильной половинки общества. А вот в начале этого века, в 2001 году, мастера компании начали создавать прекрасную, и весьма удобную обувь. Ассортимент продукции постоянно расширяется и теперь на прилавках с логотипом этой компании можно увидеть разнообразную одежду для подрастающего поколения и даже парфюмерную продукцию. В марте 2010 года произошло своего рода слияние бренда Tommy Hilfiger с компанией Phillips-Van Heusen Сorporation. Напомним, что ранее эта компания приобретала уже целый ряд брендов и теперь ей принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и многих других фирм. |
|||||||
Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки
|