|
||||||||
|
Запуск онлайн-платформы Farfetch в России
В столице была организована специальная онлайн-конференция, на которую прибыл Жозе Невеш, являющийся основателем и владельцем интернет-платформы Farfetch. Прилетев в Москву, Невеш рассказал журналистом о внедрении в российскую действительность малоизвестных услуг, поделился будущими планами сотрудничества с дизайнерами России и даже предсказал, что в дальнейшем ждет глобальный офлайн-ретейл. В чем уникальность Farfetch? Жозе Невеш подробно разъяснил, чем же на самом деле является Farfetch. По его словам, с помощью данной онлайн-платформы появилась возможность объединить все известные мировые офлайн-магазины. Благодаря этому, на сегодняшний момент, каждый желающий, воспользовавшись компьютером, либо смартфоном, может совершить любую покупку из бутиков Парижа, Нью-Йорка или Милана. Созданная бизнес-модель является единственной в мире, а клиенты имеют уникальную возможность в любое время суток приобрести понравившийся бренд. И, хотя наиболее популярными являются вещи от Valentino, Givenchy и Dolce&Gabanna, продажи небольших нишевых дизайнеров тоже достаточно внушительны. Как заверяет Жозе Невеш, в мировом сообществе давно предпочитают онлайн-шопинг. С помощью Farfetch уже было совершено покупок на сумму свыше миллиарда долларов, причем клиенты остались довольны работой онлайн-платформы. Особенности российского рынка Несомненно, запуск платформы Farfetch давно назрел в России, относящейся к большому и важному рынку, потребляющему люксовые товары. Как сказал глава Farfetch, россияне хотят выглядеть красиво, имеют деньги для этого, а мы предоставляем им такую возможность. «В Москве уже открылся офис онлайн-платформы, который насчитывает пока 25 сотрудников, прошедших жесткий тренинг. Не стоит забывать, что мы предоставляем молодую, весьма необычную услугу для России. На сегодняшний момент интернет-ретейл составляет всего около семи процентов от общего рынка. Хотя в скором времени эта цифра, конечно, вырастет и может достигнуть 35 процентов. Несомненно, заменить офлайн-магазины полностью не получится, ведь существует масса покупателей, которым доставляет особое удовольствие примерка и живое общение с продавцами-консультантами, хотя интернет-магазины имеют настолько профессиональные клиентские сервисы, что могут стать образцом для любого продавца». |
|||||||
Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки
|