Оскорбительная одежда
Конфликт с Burberry
Недавно Burberry выразил извинения из-за выпущенной толстовки, на шее которой была петля. Как раз такую одежду показали в феврале две тысячи девятнадцатого года на неделе моды. А вообще производители одежды часто после выпуска новых коллекций оказываются в эпицентре скандалов.
После того как Лиз Кеннеди в Инстаграм выставила снимок толстовки с узлом висельника на шее с гневной подписью, за неё поставили десять с половиной тысяч лайков. Также она написала, что не понимает, как вообще такая одежда могла оказаться на подиуме. Тем более, что это молодёжное шоу. Сложность состоит и в том, что сейчас очень много случаев самоубийств. Однозначно, завязать верёвку можно было по-разному, но был выбран именно вариант как на фото
Также модель упомянула об истории линчевания. В свою очередь создатели бренда сказали, что на выпуск такой модели их подтолкнула морская тематика. Поэтому они никак не связывали её с самоубийством. Но скорее всего, этот свитер так продавать и не начнут.
Итальянский дом моды
В феврале две тысячи девятнадцатого года Gucci запретил продавать лыжный свитер чёрного цвета. Причина – обвинения в расизме. Оказывается, с момента демонстрации модели за восемьсот девяносто долларов прошло каких-то пару минут – люди начали возмущаться. Так, на свитере была замечена прорезь для рта и большие алые губы. В этой модели многие заметили технику blackface. Как раз она применялась белокожими актёрами, когда они хотели карикатурно изобразить афроамериканцев.
После чего бренд стали называть расистским. Сам же бренд сразу же решил объясниться. Так, он официально извинился и перестал заниматься продажами этой вещи.
Скандалы в России
Случаев с российскими брендами одежды гораздо меньше, но всё-таки они бывают. Итак, в прошлом году неприятная история произошла с Ульяной Сергеенко. Всё началось с того, как в Инстаграм показалось приглашение на показ в Париже. Там было указано слово, которое запрещено использовать на Западе. Вот как раз тогда многие известные журналы и начали обвинять русских в расизме. После чего Сергеенко решила извиниться. С её слов, данная песня адресована песне Канье Уэста. При этом такими словами она не хотела, чтобы люди отказывались от её показа и коллекции.
Reebook
Бренд спортивной одежды оказался в эпицентре конфликта, так как провёл рекламную кампанию с участием российских спортсменок и активисток. Вообще кампанию проводили, чтобы побороть гендерные стереотипы. В свою очередь женщины должны были осознать свою силу и перестать бояться. Кстати, многие слоганы придумала феминистка Залина Маршенкулова. К примеру, она просила пересесть на мужское лицо. Данный лозунг посчитали неподобающим с сексуальным подтекстом. А значит, этим бренд нарушил равенство полов. Потом Reebok убрал слоган. Даже выяснилось, что он появился без одобрения со стороны основного офиса.