|
||||||||
Сообщений нет
|
О модеМода (производное от лат. «мodus» - образ) – так называют нравы или предпочтения в отношении выбора одежды, предметов искусства, быта:
Выделяют четыре этапа развития моды: Первый начальный этап – период яркой индивидуальности - время, когда отдельные потребители, выступающие в роли лидеров, начинают интересоваться новинкой; Второй этап – этап подражания – время, когда представленной новинкой начинают интересоваться и другие потребители, которыми движет желание подражать лидерам; Третий этап – этап массового распространения; Четвертый этап – этап упадка, когда потребители начинают переключаться на более новые направления моды. В системе модных СМИ интернет-издания постепенно занимают одно из первых мест. В мире моды интернет, как самый скоростной источник новостей, оставляет позади любых конкурентов. К преимуществам онлайн-ресурсов можно отнести их независимость, быстрое и комплексное освещение тенденций, возможность обмена мнениями и доступность информации. Именно их используют в качестве среды для максимально скоростного донесения новостей до публики, установления дискуссии и организации обратной связи. Несколько крупнейших модных дома мира владеют наикрасивейшими и наиболее стильными сайтами Интернета. В эти сайты вкладывается сотни тысяч долларов, идущих на разработку концепции и дизайна, на поддержку и оперативное обновление новостей, на применение новых технологий на сайте. В итоге, сайт - одна из граней модного дома и даже опора для рекламных кампаний, а в чем-то и престижное лицо бренда. |
|||||||
Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки
|